» » Более 12 тысяч звонков получил региональный call-центр

Более 12 тысяч звонков получил региональный call-центр

Дата: 16-12-2020, 14:17 Комментарии: 0 Просмотров: 561 Распечатать новость

Фото: vk.com/o.a.kuvshinnikov

В Вологодской области продолжает действовать единый телефон горячей линии 122. Сall-центр развернут на базе многофункционального центра в Вологде. На вопросы жителей региона касательно коронавирусной инфекции отвечают 32 оператора региональной и федеральной горячей линии.

Специалисты работают в одном зале, что позволяет быстрее и эффективнее обмениваться информацией. Звонки принимают с 8.00 до 20.00. В ночное время обращения записываются и обрабатываются на следующее утро. С начала работы call-центр принял более 12 тысяч звонков. Сейчас вологжан больше всего волнует предоставление бесплатных лекарств. Кроме того, спрашивают о тестировании, оформлении больничном и т.д. При необходимости операторы могут соединить звонящего с моногоспиталями или поликлиниками. Сообщает ИА «СеверИнфо».

Комментарии (0) добавить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.