» » Более 30 тыс. звонков принял городской call-центр в Вологде

Более 30 тыс. звонков принял городской call-центр в Вологде

Дата: 15-06-2020, 14:53 Комментарии: 0 Просмотров: 524 Распечатать новость

С 28 марта вологодский call-центр, организованный городской Администрацией, принял более 30 тыс. звонков. Об этом сообщил мэр Вологды Сергей Воропанов во время прямого эфира.

Центр работает по гибкому графику, который меняется в зависимости от количества поступающих звонков. В пиковые периоды на вопросы вологжан отвечали до 11 операторов. Ежедневно на горячую линию поступают от 300 до 1300 звонков. Жители города спрашивают про снятия ограничений, работу МФЦ, получение пропусков и много другое. Система обработки заявок была автоматизирована: запрос попадает сразу компетентному сотруднику, который поможет решить проблему в течение нескольких часов.

Операторами работают сотрудники Администрации или других муниципальных учреждений, которые предварительно прошли экспресс-подготовку.

Сейчас городской call-центр работает с 8.00 до 20.00.

Добавим, что по решению мэра горячая линия продолжить действовать и после окончания пандемии. Сообщает ИА «СеверИнфо».

Комментарии (0) добавить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.