Проверки работы с обращениями граждан прошли в 2016 году в пяти органах исполнительной государственной власти области и пяти органах местного самоуправления области.
Как рассказал начальник Департамента внутренней политики Правительства области Владимир Зорин, по поручению Главы региона Олега Кувшинникова с 2015 года управлением по работе с обращениями граждан и организаций проводятся контрольные и обучающие мероприятия в органах исполнительной государственной власти и органах местного самоуправления Вологодской области.
«Целью проведения контрольных и методическо-практических мероприятий является выявление недостатков в работе с обращениями граждан, поступивших в адрес Губернатора и Правительства области и перенаправленных по компетенции для исполнения в органы исполнительной государственной власти области и в органы местного самоуправления», - рассказал Владимир Зорин.
В ходе проверки специалисты, в частности, проверяли организацию работы с письменными и устными обращениями граждан, соблюдение сроков рассмотрения обращений, соответствие помещений для работы с гражданами требованиям и нормам, ведение информационно-аналитической и справочной работы, информативность официального сайта. Также проверялось исполнение поручений Губернатора области и заместителей Губернатора с выездом на место с участием заявителей и руководителей администраций муниципальных районов.
Результаты контрольных мероприятий показали, что организация работы с обращениями граждан в проверенных органах в основном осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.
Кроме того, специалистами управления по работе с обращениями граждан
Департамента внутренней политики Правительства области при выезде в
районы проводились обучающие семинары с сотрудниками администраций
муниципальных районов и представителями сельских поселений, в программу
которых входило тестирование по вопросам работы с обращениями граждан,
проведение практических занятий, сообщает ИА "СеверИнфо", ссылаясь на Правительство Вологодской области.