» » Вологодские курсанты рассказали о вологодских брендах

Вологодские курсанты рассказали о вологодских брендах

Дата: 13-11-2012, 14:16 Комментарии: 0 Просмотров: 484 Распечатать новость

Курсанты Вологодского института права и экономики ФСИН России представили кружево, вологодские лен и масло, а также проект «Великий Устюг – Родина Деда Мороза». Мероприятие было организовано во исполнение распоряжения губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова о формировании перечня основных брендов Вологодской области, в этом деле активное участие принимают многие вузы Вологодчины.

Курсанты первого и второго сводных курсов юридического факультета представили вологодский лен, ставший визитной карточкой Вологды, провели демонстрацию изделий из льняного волокна. Курсанты сводного курса инженерно-экономического факультета совместно со студентами факультета внебюджетного образования подготовили презентацию проекта «Великий Устюг – Родина Деда Мороза», который успешно развивается с 1998 года и прошел за это время путь от фантастической идеи до общероссийского национального бренда.

Курсанты сводного курса психологического факультета рассказали о вологодском масле, хорошо известном в нашей стране и за рубежом уже более сотни лет. Представительницы пятого сводного курса института продемонстрировали красоту вологодского кружева, воплощающего в себе богатство и разнообразие узоров и высокое мастерство кружевниц.

Зрители – курсанты, приехавшие на учебу в Вологду из 30 регионов страны, – были единодушны: такие презентации очень нужны, поскольку позволяют лучше узнать Вологодчину, где ребятам предстоит провести пять лет своей жизни, расширяют кругозор и надолго заряжают хорошим настроением, сообщает пресс-служба Вологодского института права и экономики ФСИН России.

фото: news.mail.ru

 

Комментарии (0) добавить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.