» » В Петербурге открыли ресурсный центр «Развитие молекулярных и клеточных технологий»

Дата: 23-04-2013, 17:28 Комментарии: 0 Просмотров: 418 Распечатать новость

Сегодня, 23 апреля, в СПбГУ состоялось торжественное открытие ресурсного центра «Развитие молекулярных и клеточных технологий», оснащённого уникальным для России оборудованием и предназначенного для передовых биомедицинских исследований.

Доступ к уникальному оборудованию получают все заинтересованные исследователи СПбГУ и сторонних организаций на условиях научной коллаборации.

Ресурсный центр «Развитие молекулярных и клеточных технологий» открывается в рамках приоритетного направления Программы развития СПбГУ «Биомедицина и здоровье человека». Центр предназначен для использования научными сотрудниками университета и сторонних организаций с целью решения актуальных вопросов биомедицины, таких как исследование закономерностей и механизмов иммунных реакций, разработка фундаментальных основ регенеративной медицины, изучение вопросов биологии старения и ревитализации, а также исследования в области биологии злокачественных новообразований, нейродегенеративных заболеваний.

Приборная база центра насчитывает более пятидесяти единиц основного аналитического оборудования и представляет следующие направления: электронная и оптическая микроскопия, оборудование для проведения исследований в различных областях молекулярной биологии и клеточной биологии, сообщает пресс-служба университета.
Комментарии (0) добавить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.