» » Новая система позволяет быстро среагировать на сообщения о подтоплениях

Новая система позволяет быстро среагировать на сообщения о подтоплениях

Дата: 11-11-2019, 10:29 Комментарии: 0 Просмотров: 981 Распечатать новость

Фото:vk.com/sergeyvoropanov

Благодаря системе управления коммуникациями в социальных сетях «Инцидент-Менеджмент» власти региона оперативно реагируют на сообщения от жителей о подтоплениях.

Как сообщает правительство Вологодской области, с 5 по 9 ноября специалисты взяли в работу более 800 сообщений, которые граждане оставляли в различных группах в социальных сетях. Система позволяет реагировать на сообщения в течение нескольких часов.

Так, больше всего вопросов по паводку зарегистрировано от пользователей соцсетей из Вологды, Вологодского и Череповецкого районов. Меньше комментариев за этот период размещали жители Кирилловского, Грязовецкого и Кадуйского районов. В настоящее время пояснения даны на большинство поступивших вопросов.

В основном жители области пишут о подтоплениях на улицах и во дворах, о размытых дорогах и об отключении электричества. После получения сообщения специалисты связываются с соответствующими службами, уточняют, какие работы выполнены и какие установлены сроки по ликвидации последствий погодных аномалий.

Данная система работает в Вологодской области с сентября 2018 года. За это время было обработано более 40 тыс. сообщений. Отметим, наибольшее количество комментариев в социальных сетях касаются благоустройства, дорог и сферы ЖКХ, общественного транспорта, здравоохранения и строительства. Меньше всего вопросов - по теме безопасности. Сообщает ИА «СеверИнфо».

Комментарии (0) добавить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.