Фото:vk.com/sergeyvoropanov
Благодаря системе управления коммуникациями в социальных сетях «Инцидент-Менеджмент» власти региона оперативно реагируют на сообщения от жителей о подтоплениях.
Как сообщает правительство Вологодской области, с 5 по 9 ноября специалисты взяли в работу более 800 сообщений, которые граждане оставляли в различных группах в социальных сетях. Система позволяет реагировать на сообщения в течение нескольких часов.
Так, больше всего вопросов по паводку зарегистрировано от пользователей соцсетей из Вологды, Вологодского и Череповецкого районов. Меньше комментариев за этот период размещали жители Кирилловского, Грязовецкого и Кадуйского районов. В настоящее время пояснения даны на большинство поступивших вопросов.
В основном жители области пишут о подтоплениях на улицах и во дворах, о размытых дорогах и об отключении электричества. После получения сообщения специалисты связываются с соответствующими службами, уточняют, какие работы выполнены и какие установлены сроки по ликвидации последствий погодных аномалий.
Данная система работает в Вологодской области с сентября 2018 года. За это время было обработано более 40 тыс. сообщений. Отметим, наибольшее количество комментариев в социальных сетях касаются благоустройства, дорог и сферы ЖКХ, общественного транспорта, здравоохранения и строительства. Меньше всего вопросов - по теме безопасности. Сообщает ИА «СеверИнфо».