» » Банки должны открыто говорить заемщикам о дополнительных услугах

Банки должны открыто говорить заемщикам о дополнительных услугах

Дата: 8-08-2019, 10:43 Комментарии: 0 Просмотров: 1033 Распечатать новость

Фото: Вологда.РФ 

Закон о потребительском кредите гласит, что ломбарды, банки, КПК и МФО обязаны информировать заемщиков о всех дополнительных платных услугах в листе заявления на кредит.

Клиент должен иметь возможность видеть стоимость всех допуслуг и отказаться от них. Кредитор может взимать средства за дополнительные услуги, только если заемщик выразит явное согласие – сам отметит выбранные сервисы. В этом случае клиент может разумно оценить будущие расходы и сделать рациональный выбор, считают в банках.

На сегодняшний день многие финансовые организации предлагают заемщикам подключить СМС-информирование об операциях по счету, оформить страховку и другие платные сервисы. Нередко услуги предоставляются по умолчанию и клиенты узнают об этом только тогда, когда с их счета списываются деньги. Сообщает ИА «СеверИнфо».

 

Комментарии (0) добавить
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.